� Как сделать так, чтобы клиенты возвращались снова и снова?
Если вы работаете с людьми, которые обустраивают новое жильё, этот мастер-класс – для вас! Узнайте, как превратить разовую продажу в долгосрочные отношения, повысить лояльность клиентов и создать сервис, который вызывает восторг.
� Спикер: Даниль Сагитов – основатель мебельной компании «Мирабель», эксперт в сфере корпусной мебели и клиентского сервиса. Более 15 лет опыта работы с клиентами, сотни успешных проектов и выстроенные системы рекомендаций.
� Что вас ждёт на мастер-классе?
✔️ Как превратить покупателя в постоянного клиента.
✔️ Почему клиенты уходят и как этого избежать.
✔️ 7 секретов "вау-эффекта" – делаем так, чтобы клиенты не просто покупали, а восторгались.
✔️ Как грамотно работать с отзывами, рекомендациями и сарафанным радио.
✔️ Ошибки в обслуживании, которые убивают продажи.
✔️ Как правильно выстраивать диалог и предлагать дополнительные услуги без навязывания.
� Кому будет полезно?
Всем, кто работает с клиентами в новых домах МКД и ИЖС:
� Риэлторам, дизайнерам, строителям, ремонтникам, электрикам, сантехникам, грузчикам и другим специалистам, которые хотят не просто оказывать услуги, а делать так, чтобы клиенты возвращались и рекомендовали их.
� Итог: получите готовые инструменты, которые помогут вам увеличить поток клиентов, повысить лояльность и создать сильный личный бренд в своей сфере!
� Дата и время: 6 марта, 12.30 14.30 ч.
� Место проведения: Общественная приемная ЕР, ул. Заки Валиди, 1
� Участие: бесплатно
Организатор Комитеты по Строительству, маркетингу и рекламе, дизайну БРО "ОПОРА РОССИИ"
⚡ Регистрируйтесь и создавайте "вау-эффект", который принесёт вам новых клиентов без лишних затрат!
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.